Мировая художественная культура

Аннотация к рабочей программе предметной области «Искусство (МХК)»

 1. Место дисциплины в структуре образовательной программы.

Рабочая программа по Искусству (МХК) для базового уровня среднего общего образования разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по Искусству (МХК) /приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 года № 1089 / и с учётом Примерной программы  среднего (полного)общего образования по Искусству (МХК)  для образовательных учреждений /Приказ  Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07. 2005 г.   N 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам Федерального базисного учебного плана» /.  Предмет входит в Федеральный компонент учебного плана МКОУ Зареченская СОШ

2.  Изучение МХК на базовом уровне среднего общего образования на направлено на достижение следующих целей:

развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей;

§ воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры;

§ освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре;

§ овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение;

§ подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

§ использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.  

3. Учебники

10 класс

Мировая художественная культура (базовый уровень), 10 кл.

     Емохонова Л.Г., Академия, 2008-14г.

11 класс

Мировая художественная культура (базовый уровень), 10 кл.

     Емохонова Л.Г., Академия, 2008-14гг.

 

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения МХК используется как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения и т.д.

5. Требования к результатам освоения  

В результате изучения мировой художественной культуры выпускник долженХочу такой сайт

знать / понимать:

· основные виды и жанры искусства;

· изученные направления и стили мировой художественной культуры;

· шедевры мировой художественной культуры;

· особенности языка различных видов искусства;

уметь:

· узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

· устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

· пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

· выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения);

использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни:

· для выбора путей своего культурного развития;

· организации личного и коллективного досуга;

· выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

· самостоятельного художественного творчества.

· понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

 6. Общая трудоемкость

10 класс - программа рассчитана на 36 часов в год (1 урок в неделю);

11 класс - программа рассчитана на 34 часа в год (1 урок в неделю).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».